Предисловие из книги «По Имени и Житие».

 

Хранитель Слова. Встреча

 

Когда благодаря издательству «Белые Альвы» вышла в свет наша первая книга – сборник статей «Имя – ключ к силе Рода», мы, признаться, немного волновались насчёт того, как она будет воспринята. Во-первых, никто до сих пор не рассматривал Имя с точки зрения его структурных и системных значений, а, во-вторых, книга скорее давала ответ на вопрос «Что такое Имя?», но не отвечала на вопрос «Что делать?».


Иначе говоря, мы дали ключ, но не приложили инструкцию по его применению. Но, как показали отзывы, большинство наших читателей восприняли книгу правильно – как призыв к серьёзному отношению и изучению феномена Имени, за которым последует уже более подробное изложение результатов исследований, которые проводит «Студия Имени».

Вот здесь мы и столкнулись с серьёзным затруднением. Дело в том, что количество информации, которую нам удалось собрать за несколько лет работы, а также число направлений наших исследований Имени настолько велико, что выбрать что-то в качестве темы для следующей книги оказалось непросто. Разрешил наши сомнения «случай».


Накануне зимнего солнцестояния раздался телефонный звонок

Звонивший представился, рассказал, что прочёл нашу книгу и хочет поговорить о сотрудничестве. Поначалу мы отнеслись к такому прямому предложению настороженно и попросили более конкретно пояснить, о каком сотрудничестве идёт речь. «Речь о вашей следующей книге», - последовал ответ…

Встреча с человеком, непонятно как узнавшим о наших затруднениях, состоялась на следующий день и началась вполне обыденно. Дверь квартиры на втором этаже рядовой челябинской пятиэтажки нам открыл вполне обычный внешне мужчина лет 40-45. Затем последовал обыкновенный в таких случаях обмен приветствиями и типичное для стандартных «хрущёвок» испытание на ловкость раздевания и разувания в условиях микроскопической прихожей. Надев предложенные хозяином, порядком потрёпанные тапки, мы прошли в комнату… и здесь всё обычное закончилось.

Такого количества книг, расставленных на стеллажах, разложенных на столе и подоконниках и просто наваленных где только можно, видеть ещё не приходилось.

- Вы что же, всё это читали? – невольно вырвался глупый вопрос.

- Приходится, знаете ли, по роду занятий, - без тени иронии отозвался обладатель этого книжного богатства. – Но давайте знакомиться и, если возражений нет, то предлагаю перейти на «ты».

Мы, вполне удобно размещаясь на стареньком диванчике, ответили, что против свойского обращения не возражаем, тем более что, на самом деле, и мы, и пригласивший нас уже представлялись друг другу и вчера по телефону, и только что у дверей.

- И всё-таки для того чтобы наш разговор состоялся по-настоящему, я представлюсь ещё раз, - веско сказал хозяин квартиры, усаживаясь в кресло, стоявшее среди двух книжных колонн. – Думаю, вас это не очень удивит, если скажу, что имя, которым я назвался по телефону и которое, кстати говоря, значится в моём паспорте, не совсем моё имя. Точнее – это совсем не имя. Я его использую как оберег или, если хотите, маску-личину, под которой меня знают соседи, чиновники ЖЭКа и так далее. Обо мне, как обо мне, это имя мало что скажет. Вы ведь его уже наверняка «прочитали» и увидели, что основной смысл, который оно несёт, – это «создание круга ограниченного доступа, в котором сосредоточена сила». Настоящее своё имя я вам назвать пока не могу по причине, о которой вы догадаетесь позже. Но как-то нам общаться необходимо. Я давно ждал кого-то вроде вас и, прочитав вашу книгу и статьи, с радостью понял, что появились, наконец, те, кому мне есть что поведать. Поэтому говорить я с вами буду как Хранитель Слова. Это моя основная функция в нашем мире, своего рода профессия. Так что предлагаю называть меня этим именем.


После такого необычного вступления в комнате воцарилось молчание

Тот, кто назвался Хранителем Слова, выжидающе смотрел на нас, а мы – друг на друга…

- Ну, хорошо. С выводами и вопросами я вас не тороплю. Тем более что собрались мы здесь не ради меня, а ради вашей новой книги, - сказал, наконец, наш собеседник. - Думается мне, что сегодня нам вместе удастся решить вопрос с её темой. Но прежде я хочу рассказать вам одну старую сказку, в которой, как известно, и намёк и урок. Слушайте.

Сказывают, что давным-давно, в те времена, когда наше Ярило-Солнце было моложе, а до звёзд рукой подать, под благословенными северными небесами лежала земля, название которой теперь мало кто помнит. Та чудесная сторона населена была прекрасным и мудрым народом. Любой человек в той земле, знал своё место в мире, и ничего не ценил выше знаний и возможности созидать, исполняя своё предназначение. И не возникало промеж людей ссор и разногласий, зависти и злобы. Всяк занимался своим делом, а потому, и делить им было нечего.

Великий этот народ создал множество дивных вещей, воздвиг величественные города, равным которым не сыскать было на всём белом свете. И столь богата и изобильна стала земля та, что слух о ней разнёсся по всему миру. Многие прибывали сюда, дабы обрести своё счастье. Но нашлись и те, кто возжелал завладеть чужим богатством.

Не знали эти пришельцы с тёмной душой радости созидания. Обычаем их было присваивать готовое силой или чёрным колдовством. Множество земель они завоевали и обобрали, да всё им было мало. Потому решили они силой завладеть благословенной северной страной и поработить её народ.

Собрали они рать несметную из всех покорённых земель и, подобно валу морскому, обрушились на великую державу. Но даже за вежу граничную не смогло переступить вражье воинство, ибо надёжно оберегалась она светлыми силами.

Устрашились захватчики, видя, как гибнут их полчища, и стали взывать к исчадиям пекельным, призывая их на помощь. Разверзлись глубины мрака, и выползло из него чудище о трёх головах. Одна сжигала всё вокруг испепеляющим пламенем, другая испускала яд, третья рыком сотрясала землю, разрушая горы и долины. Но не дрогнул при виде сей свирепой мощи светлый народ. Могучим волшебным оружием сокрушил он нежить…

Снова воцарился на земле мир. Но уцелели тёмные предводители, укрывшиеся в глубоких норах и пещерах. Много лет они прятались, копили злобу и гадали, в чём тайна необоримости их супротивников. Стали они выходить по ночам, нападать на припозднившихся путников да умыкать их в свои подземелья. Там, в могильном холоде и мраке, чернокнижным колдовством превращали они полонённых в оборотней, а потом посылали их разузнать, где находится источник силы светлого народа, захватив который, смогут тьмы предстоятели одолеть своих недругов.

От лазутчиков дознались злодеи, какое волшебное оружие сотворили для своих витязей мудрецы великой державы, и замыслили обратить это оружие против создателей. Наказали они своим прислужникам–оборотням посеять среди светлого народа смуту и раздор. Стали те говорить витязям, что несправедливо доблестным воинам, отстоявшим землю свою в жестокой битве, слушаться ведунов. Простым труженикам шептали, что витязи возгордились своей победой, задумали помыкать вольным народом и строят заговор против мудрецов. Много кривды и важды принесли вражьи выползки, но никого не смогли смутить ими. Души светлых людей оказались не подвержены тлену. Скоро почти все оборотни со святой земли были изгнаны.

Но схоронились самые хитрые и коварные поглядатели. Донесли они тёмным, что тайна, которую те так жаждали узнать, отнюдь не тайна. Что сила людей великой державы заключена вовсе не в могучем волшебном оружии, а в самих людях. Не берёт их ложь, не ведают они зависти, не стремятся к власти и не желают чужого, ибо ведают свой рок и следуют своему предназначению, которое находится в ладу с предназначением и роком их рода и всего народа.

Смекнули тогда порождения тьмы, что великая, непобедимая сила людей, остановившая рать великую и мрачное колдовство, в том коренится, что каждый представитель сего племени разом един и множествен. За каждым стоят все многомудрые предки его рода и народа. Они-то и наделяют неодолимой мощью того, кто, претворяя в яви своё предназначение, помогает свершаться их общему року. Стало быть, решили вороги, для того, чтобы лишить этой силы светлых людей, надобно изурочить их, отвратить от собственного предназначения и пресечь связь с источником их непобедимости.

Обратились тати за помощью к властителям тёмных миров. Явились те и поведали своим выученям, что совершить задуманное и лишить человека собственного рока и поддержки его рода и народа можно только одним способом – отъяв его имя. «Реклом» или «нароком» величают Имя светозарные мудрецы, ибо заключена в нём судьба и предназначение человека. Следуя ему, идёт он по Золотому Пути своего собственного развития и развития своего рода-племени. Светлые волхвы, владея тайной языка, прозревают суть любого нарока, а, значит, и наречённых. Зная это, наставляют они людей на праведный Путь. Ведая, как отзовётся встреча одного имени с другим, помогают мудрецы светлым родам заключать семейные союзы и выбирать для потомков имена, от которых умножаются в сём народе лад и сила развития.

Люди благословенной земли из покон веков получают имена своего народа, наделяющие их Души невиданной крепостью, ибо каждое древнее, истотное рекло – суть проводник в мир Яви безсмертного божественного Духа человеческого. Посему и создают родные имена в светлых людях несгибаемую ость. Не одолеть их ни войной, ни важдой, ибо ость та соединяет их с Небесной Божественной Силой. Сию связь, учили властители мрака кромешного, надобно пресечь. Сделать так, чтобы приняли люди чуждые их народу и злосчастные для них самих назвища. Дабы светлый Дух их заснул на веки и стали бы они слушаться лишь желания телес своих, а Светлые Боги не узнали бы своих потомков под чужими нароками.

Поняли враги благословенной страны, что тот, кто владеет именем человека, обретает над ним власть. Сотворили они себе светлые личины, присвоили нароки солнечные и принялись жить среди людей.

Вызнали лиходеи тайны великого языка, научились читать имена, словно книги, разузнали суть старобытных обрядов и обычаев. Стали они выдавать себя за носителей новой мудрости, возвещающей, что все светлые люди, будь то пахарь-оратай, воин или муж боярый, могут обрести самые сокровенные знания даром, без труда и усилия. И надобно для этого сделать малость малую – пройти перенаречение, дабы новое рекло позволило проникнуть в тайны мироздания.

Дивился народ такому учению. Кто смеялся над подобной «мудростью», кто гнал прочь её носителей, но нашлись и те, кто, жаждая знаний, поверил им. Сих легковерных тёмные колдуны отводили в заветные места, проводили там древний обряд и давали своим последователям новые чужеродные имена, таящие образы, противные сути светлого народа. Таким изроченным открывали тёмные малую толику неведомого, но так, чтобы не смогли те новым знанием воспользоваться, однако почувствовали бы свою особость и возжелали бы большего знания…

С той поры и началась в благословенной земле смута. Носители чуждых имён не могли больше получать силу от Предков и своего народа. Стали они чужими среди своих. Не слышали они голоса Духа, не ведали более собственного рока и не могли исполнить своего предназначения. Но обманные мудрецы внушали, что не потеряли совращённые ими люди свой путь, а обрели право выбирать любую дорогу. Отныне, когда ни предки, ни ведуны им более не указ, они воистину свободны и могут делать что захотят, пренебрегая законом и устоем рода и народа. И опять доверились злокозненным советчикам замороченные люди и принялись жить как вздумается. Выбирали себе в жёны или мужья тех, на кого укажут страсть и похоть, а детей называли как на ум придёт или подскажут новые поводыри. Те же, кто остался верен исконной древней мудрости, чтя закон свободы выбора, ничего поделать не могли.

Всё больше становилось в благословенной земле беспутных людей, предавших свой рок, и всё более несчастливой становилась их жизнь. Перестали люди ценить знания и превыше всего поставили барыш. Одолело их стяжательство, и пришли в бывший когда-то светлым народ зависть и злоба, болезни и страдания, а следом начались распри и войны.

Обратились несчастные к своим тёмным учителям с просьбой остановить своей мудростью разорение земли и указать причину бедствия. А те ответили, что виной всему – старые мудрецы и те, кто продолжает следовать древнему укладу. Не дают они новому знанию осенить остальных своим благословением, а потому надлежит уничтожить отступников.

Назвали тогда люди тёмных мудрецов своими правителями и повели войну супротив сородичей. Множество волхвов, ведунов и простых тружеников-созидателей было побито в той распре. Немногие уцелели. Ушли они в тайные убежища, укрылись в дремучих лесах и горах. Унесли с собой знания и священные книги с исконными именами. Вскоре и всякая память о них позабылась…

Добились тёмные колдуны того, что хотели. Без войска завоевали они непокорную державу и начали править её ставшими беспутными жителями, лишёнными родовой силы.

Одного боялись вороги. Как ни старались они, не удалось им сыскать оставшихся хранителей древней мудрости. Страшились тьмы подлежатели, что вернутся ведуны и разбудят спящие Души своего народа, зажгут погашенный свет, помогут вспомнить свои истотные имена и обрести счастливую судьбу. Тут и придёт конец тёмной власти и начнётся возрождение великой светлой страны. Так-то вот…

Мы не сразу поняли, что Хранитель Слова замолчал. Его голос, неожиданно изменившийся во время рассказа, спокойный, но вместе с тем глубокий и сильный, как будто продолжал звучать. Голос этот был словно живым. Он ощущался всем телом: пробегал по позвоночнику, отзывался в животе, в груди и в голове. Но самое главное, он менял пространство и рождал видение. Не просто отдельные картинки, которые вспыхивают в воображении, когда читаешь хорошую книгу, а полноценный образ, в котором всё происходит точно наяву и происходит с тобой здесь и сейчас …

- Воистину, Слово – есть самый могучий и универсальный инструмент творения, - уже совершенно иначе сказал наш новый знакомый и словно бы вернул нас из волшебной сказки в реальность комнаты, заполненной книгами. – И тот, кто овладевает им, становится полноправным созидателем жизни, получает способности Творца.

- Ты владеешь Словом?

- Не в той мере, как это было в древности. Помните, у Гумилёва есть строки о временах, когда «словом останавливали солнце, словом разрушали города». У меня иной рок. Я – хранитель. Моя задача – разыскивать, восстанавливать и сохранять живые образы и жизньтворящие смыслы нашего великого языка, а затем передавать свои знания тем, кто их ищет.

Сегодня, когда идёт смена времён и грядёт Эпоха Слова и Знания, таких искателей становится всё больше. Так что трудов у меня прибавляется, и я этому, признаться, рад. Но вы пока единственные, кто в своих поисках вышел на понимание глубинной сути главного слова, которым и является человеческое имя.

- Не совсем так. До нас этим занимались такие великие мыслители и учёные, как П.Флоренский, С.Булгаков, А.Лосев, А.Баженова, да и многие другие.

- Совершенно верно. Все они знали об определяющей роли Имени, но не успели или не смогли выйти на уровень осознания его законов, а также понимания структурных и, в особенности, системных значений имён. У вас, после того как вы, насколько мне известно, получили знания об образной структуре русского языка от другого хранителя, это получилось. Не зря 16 лет назад я выбрал Челябу первым местом для исполнения своего урока. «Город небесных вестников» оправдал своё имя.

- Вам осталось сказать что-нибудь вроде «вы избранные», - прервали мы Хранителя Слова. – Кажется, Вы здорово переоцениваете нас и результаты наших исследований.

- Во-первых, не «Вы», а «Ты». Зла я вам не желаю, - враз посуровевшим тоном возразил наш собеседник. – А, во-вторых, я вовсе не переоцениваю вас и, тем более, не принижаю труды мудрецов прошлого. И уж тем паче, не стоит воспринимать мои слова как лесть. Я только констатирую факты. Вам удалось заново открыть феномен Имени, но и спрос теперь с вас больше, потому что каждого знания необходимо быть достойным. Подумайте об этом и о той ответственности, которая на вас ложится. Ответственности в том числе и за то, чтобы знание ваше служило во благо, и не оставалось только лишь вашим достоянием. Сегодня для этого готовы все три условия: время, место и люди.

- Не хочешь ли ты сказать, - стало до нас доходить, куда клонит наш новый знакомец, - что пришло время, которого так боялись тёмные силы из сказки, которую ты рассказал?

- Если точнее, оно наступает.

- Значит, необходимо написать книгу о том, что такое чужие имена, к чему приводит их распространение и о том, что всем следует носить имена своего народа?

- Рассказать об этом – одна из ваших основных задач. Сегодня отношение к так называемым заимствованным, а на самом деле навязанным именам, к сожалению, более чем терпимое. Дошло уже до того, что великороссы, белороссы и малороссы на полном серьёзе полагают своими имена вроде «Екатерина» или «Николай», а, скажем, «Евдокия» или «Прохор» вообще считаются древнерусскими! То же самое происходит и у наших стародавних друзей башкир и татар, многие из которых уже и не помнят, что имена типа «Марсель» или «Камиль» не так давно пришли из французского языка. Нечто подобное мы увидим у любого народа нашей многонациональной страны. Так стоит ли удивляться её слабости?

- То есть разыгрывается тот же сценарий, что реализовали враги светлых людей из твоего предания?

- Не из «моего». Это отрывок из древней книги «Сказ об огнях творения». Но вы правы. Речь в нём идёт о том, что некогда происходило в нашем мире, в том числе и с нашей державой. И в нём есть ответ на вопрос, когда и как она перестала быть великой и стала такой, какой мы её знаем сейчас.

- И когда же это произошло?

- Тогда, когда были принесены на Русь такие имена как «Наталья», «Николай», «Павел», «Валерий», «Сергей», «Андрей», «Елена», «Никита», «Анна» и им подобные. Когда не только в именословах, но и в сознании людей они стали «русскими». Когда были преданы забвению не только значения древних славянских имён, но и сами эти имена, свидетельствующие о чести и славе русичей.

Сколько ныне осталось истотных славянских нароков? Не более одного процента от всего количества общеупотребительных имён! Да и то большинство из них подверглись сознательному искажению. А вы знаете, что происходит со смыслом имени, если заменить хоть одну букву.

- Да, смысл имени изменяется.

- А вместе с ним и судьба человека, и сам человек, ибо имя и сущность составляют неразрывное единство.

Имя человека – могутное слово. В нём «Первоисточная Сила», которая и хранит человека, и соединяет с энергией Творца. Поэтому наши предки были непобедимы и в военной, и в духовной брани. Родные имена помогали им отразить любое вторжение, делали их устойчивыми к попыткам искажения генетического наследия и разрушения устоев, оберегали цельность их сознания. Одним словом, это была мощная защита человека, рода и народа от утраты самих себя, а значит, от гибели.

На Руси бытовала культура имянаречения, опирающаяся, прежде всего, на понимание высшего, духовного значения феномена Имени. Она обеспечивала неразрывную связь между предками и потомками, превращая их в одну мощную, ладную, гармонично развивающуюся систему – род, являвшуюся частью другой системы – народа. Для того чтобы эти системы развивались и жили, необходимы были имена, несущие соответствующие значения. Грубо говоря, совокупность высоких, светлых имён создавала для народа и рода светлые, возвышенные смыслы, а, значит, и реальность. Потому и носили наши предки удивительные и странные, почти иностранные для уха современного, задавленного материей, человека имена: Ростислав, Пересвет, Брячислав, Родомысл, Добровит, Пьреслава, Роднега, Светлояна…

- Но как же такое общество, в котором светлые имена и развитая жреческая культура служили могучей защитой от всяческого инородного проникновения и нравственного разложения, пришло в столь плачевное состояние, в котором оно пребывает сегодня?

- В целом, ответ дан в Сказе. Но если говорить о деталях, то можно упомянуть, что после уничтожения или изгнания носителей древней мудрости стали нарушаться определённые запреты. Например, дублироваться имена живущих родственников (вплоть до того, что детей нарекали отеческими именами!), а народившемуся чаду – присваивать имя умершего ребёнка. Нарушения эти множились. А нарушить закон – значит преступить запретную черту. Любое же пре-ступление влечёт кару, так уж устроен этот мир. Психологические проблемы, болезни и прочие подобные явления, доселе неизвестные людям, - это только «цветочки». Самым ужасным было то, что из-за нарушения законов существования родовых систем стала рваться «связь времён». Потомки уже не получали поддержку светлых предков и вынуждены были искать её «на стороне». И здесь очень «своевременно» свои услуги предложила христианская церковь.

С её подачи на Русь пришли чуждые нам древнееврейские, древнегреческие, латинские имена, большей частью принадлежавшие мученикам и, что самое главное, рабам божьим. Эти-то пришлые имена впоследствии и стали считаться «правильными», а нароки пращуров - «бесовскими» и «погаными». Древлеславянские имена, с их высокими значениями и особым сакральным смыслом, были заменены на чужеязычные прозвания, несущие чужую суть и судьбу.

Чужое имя уже не является вместилищем Первоисточной силы, так как не связывает носителя с божественными Предками. Вместо этого оно превращает своего носителя в ресурс того, кому данное имя принадлежит по языку. Таким образом человек обезличивается перед лицом Богов и обессиливается, превращаясь в безымянную жертву сил разрушения. Неслучайно русскую землю наводнили прежде всего имена великомучеников, превратив вольных и светлых некогда людей в управляемый народ-страдалец.

Так-то вот. Добавьте сюда продолжавшееся на протяжении веков искажение родного языка и, конечно, родной истории, и получите полную картину того, как из славянского, да и других народов тоже, выкорчёвывая всё самобытное и светлое, кто-то лепит толпу недоразвитых, ущербных общечеловеков. И в основе этого жуткого действа лежит подмена имени, которое напрямую связано с национальным самосознанием. Более того, оно его формирует. Имя – это судьба. И человека и всего народа.

- Мы согласны, что говорить об этом необходимо. Но ты представляешь, какой объём работы нужно провести, чтобы не просто доходчиво рассказать о том, что имена, которые нам сегодня дают, приносят несчастье, но и растолковать, почему и как это происходит?! И потом, вряд ли даже после этого большинство ринется возвращать себе древние имена. А если кто и решится на такой шаг, то исходя из чего они будут выбирать эти новые старые нароки, если утрачено знание законов имянаречения?

- Неправильно считать, что знание о законах наделения роком потеряно. Вы большинство из них уже знаете. Остальные я вам передам. Далее, я не призываю вас писать ни воззвание к народу, ни объёмные научные труды. Возвращение исконных имён на родную землю и, как следствие, её возрождение – дело не быстрое и не простое. Но вполне осуществимое. Только начинать следует с самого начала.

- И где же начало?

- В выборе имени для ребёнка. Ваша книга должна быть адресована, прежде всего, родителям, как будущим, так и состоявшимся. С их образования и необходимо начать. В мир приходит новый человек, и любой любящий отец и заботливая мать от всей Души хотят, чтобы жизнь его сложилась счастливо. Поэтому им, как никому другому важно знать, от чего это зависит. Современные специалисты говорят им, что здесь важны многие моменты: семья, воспитание, окружающие люди, образование. Но, может быть, есть что-то более важное? То, что будет определять то, как станут воспитывать малыша родители, с какими людьми и как он предпочтёт общаться и какое занятие себе выберет?

Им необходимо рассказать то, что наши предки знали давным-давно: главное, что определяет судьбу человека — его имя.

Вы в своих статьях приводите прекрасные примеры этого знания, сохранённого народной мудростью в замечательных пословицах: «С именем Иван, без имени — болван», «По имени и житие», «Без имени ребенок — чертёнок», а также в бесчисленных поговорках, в которых иронично, а порой и достаточно жёстко показывалась связь между именами и их носителями: «Горькому Кузеньке горькая и долюшка», «На бедного Макара все шишки валятся», «Нет воров супротив Романов, нет пьяниц супротив Иванов»… Вот и покажите, что имя — это судьба, и всякое наречение есть «высокий акт творения, отгадывание человеческой сути и призывание благодати». И если дать ребенку «не то» имя, то у него уже никогда не будет ладной и гармоничной судьбы. А для того, чтобы достичь какой-либо цели, ему понадобится прилагать несравненно больше усилий, чем тому, кто назван правильно.

Кстати говоря, интуитивно современные родители всё-таки чувствуют, что выбор имени для своего чада - очень важный момент. И нередко подбор имени становится в семье причиной жарких споров. Действительно, как определить, какое имя будет для малыша самым подходящим? Как лучше назвать ребёнка: так, как нравится родителям, в честь кого-то из родственников, известной исторической личности, полюбившегося литературного или экранного персонажа, а, может, лучше найти в справочнике какое-то редкое, красивое имя, которое будет выделять своего носителя, заставляя обращать на него внимание окружающих?

- Наша практика показывает, что ни один из этих вариантов не гарантирует получение того единственно верного имени, которое станет для человека его счастливой путеводной звездой.

- Безусловно! – поддержал нашу реплику Хранитель, - ведь не могут же, в самом деле, благозвучие, мода, советы разного рода книг, родственников или друзей стать критериями для выбора того, что навсегда определит судьбу будущего человека! Разумеется, нет. Подходить к выбору имени следует более ответственно. Тех, кто понимает и чувствует, что это действительно так, сегодня всё больше. Поэтому об этом и необходимо рассказывать. Время пробуждения уже пришло…

© Станислав Жаров
КУПИТЬ КНИГУ
Вверх

 

 

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Предупреждение


Расписание


Отзывы

Мужское и женское сквозь призму сакрального


Наша страница ВКонтакте

www.vk.com/studio_name

СПИСОК КУРАТОРОВ «ШКОЛЫ ИМЕНИ» В ГОРОДАХ РОССИИ

 


Запрос на бланк именной генограммы


10 роковых ошибок, которые могут совершить родители при выборе имени для ребёнка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы Вам о них расскажем
* обязательно для заполнения
Close
  Напомнить позднее   Больше не показывать