Карпенко Л.И., Нечаева-Зубец К.В.
Буквица

(глава из книги «Крест Леванидов. Традиция Руси»)

Аввакум ( «Житие им самим писанное») обращается к потомкам: «не позазрите просторечию нашему, понеже люблю свой русской природный язык, виршами философскими не обык речи красить, понеже не словес красных бог слушает, но дел живых хочет». И далее он поясняет свою мысль: «Вот что много разсуж-дать: не латинским языком, ни греческим, ни еврейским, ниже иным коим ищет от нас господь, но любви с прочими добродетелями хощет; того ради я и не брегу о красноречии и не уничижаю своего языка русскаго».

Классен, исследуя прошлое грамоты славян, отправляет читателя своего очерка к «Житию Кирилла», к списку «хранящемся в Рыльском монастыре». В лето 6368 братья монахи Кирилл и Мефодий получили приказ греческого императора и церкви на идеологическую диверсию против Руси, за что позднее они и были канонизированы. Кириллу с Мефодием даже поставлен памятник в Москве и учреждена премия их имени. Этой премией именитые господа поощряют тех, чья идеология враждебна Руси два последних тысячелетия. Так нынешняя власть и их духовные подручные продолжают политику колонизации Руси и утверждают лживую историю.

В своем исследовании Классен ссылается на рукописи Мюнхенской библиотеки, свидетельствующие о грамоте славян до пришествия на Русь «святых» шпионов из Византии. Он приводит в пример греков, которые еще в VI веке называли грамоту славян буквицей (вторая буква тогдашнего алфавита называлась буки). Он же указывает на факты, подтверждающие, что русичи в очень далекой древности писали на деревянных дощечках. В «Житие Кирилла» сказано, как Кирилл в Корсуне (Херсоне) приобрел «Евангелие и псалтырь Русскими письменами писано». Эта грамота и была положена Кириллом — «усовершенствователем» в основу азбуки византийской церкви.

Ю.П. Миролюбов в книге «Сакральное Руси» приводит выдержку из «Паннонского Жития св. Кирилла», в котором сообщается, что Кирилл в лето 6368 в Корсуне обнаружил псалтырь. Эта книга была написана «русскими знаками, и он нашел русского человека, говорящего на этом языке, и говорил с ним и понимал все, что тот говорил, и подготовил себя, переведя все это на свое наречие, и понял буквы-знаки для гласных и согласных звуков, и, поблагодарив Бога, стал быстро читать и писать по-русски». Таким образом, сами же византийские чернецы утверждают: как, где, когда и по какой книге Кирилл познавал русскую грамотность. Кстати, только живой великорусский язык (и никакой другой) расшифровывает понятие псалтырь — писанные на Алатыре (наказы Сварога).

На «Житие Кирилла» ссылается в своей книге «Откуда ты, Русь?» и Сергей Парамонов (псевдоним Лесной), (Ростов-на-Д, 1995). Лесной приводит три факта, что «еще в древности существовало убеждение, что св. Кирилл был не изобретателем «кириллицы» а лишь ее усовершенствователем». В доказательство Лесной цитирует диплом папы Льва IV, написанный русской грамотой задолго до рождения Кирилла, и приводит два других церковных факта, которые говорят о существовании письменности на Руси до Р.Х.

Результаты исследований древней письменности славян, списки Паннонского и Рыльского «Жития» свидетельствуют, что грамота славян (писать по-русски) существовала задолго до рождения Кирилла и Мефодия.

Отечественная грамота внуков Даждьбога отражена в русских Ведах, наследии хроник «Влесовой книги», карельских Рунах, орхоно-енисейских рунических надписях, рунах Рюгена, Законе «Русской правды», в памяти «Слова о полку Игореве» и многочисленных произведениях фольклора. Например, былина Садко рассказывает о существовании письменности на Руси еще на четвертой версте вселенной, т.е. за десять тысячелетий до рождения монахов из Фессалоники (Кирилла и Мефодия).

Фольклор из глубины тысячелетий сказывает о письме на досках.
Дерево немо, а вежеству учит.
Прочитать от доски до доски.
В лесу дрова рубят, а к нам щепки (дощечки) летят.
Зарубай сглаживай, да никому не сказывай!

Весь мир знает, что грамота славян издревле существовала, но эту истину бесполезно доказывать властям, попам и их приворотникам.

Письмена русичей отражены в дохристианских памятниках Европы и Азии. Так, в третьем выпуске краткого исторического очерка Классен публикует исследование Фаддея Воланского 56 памятников славян, древность которых простирается за тысячу лет до рождения Иисуса. Воланский приводит записи надгробного камня, найденного в 1846 году в Италии, в могильном склепе Энея, древнейшего божества почитаемого египтянами, финикийцами, фиванцами. Другие русские имена Энея: Ясень, Ясмень, Ясмунь, Езмун. Этот камень (ему более 3 000 лет) был описан Теодором Моммзеном, но впервые его текст был расшифрован Воланским.

Текст камня:
«Райский всех Боже, выше Вима и Дима, Езмень ты России, Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень! Гекаты царство далече, до долу земли выезжаю, Точно, ей ей, так есть! как я Эней царь-родом! Сидя с Ладом, в Елисей, Леты черпнешь и забудешь. О, дорогой, хороший!»

Здесь звучат имена русских богов. Воланский записывает: «Эней царь — родом трояновых людей. Надпись относится к временам Трои. Форма букв славянские, без примеси финикийских форм. Алфавит глаголито-кирилловский, а отнюдь не еврейский, греческий или латинский». «Трояновы люди» — это русколаны и борусичи, в «Слове о полку Игореве» сказано: «Земля Трояна на синем море у Дона». В исследовании Воланского сохранена правда о культуре ведической Руси за тысячи лет до возникновения византийской церкви.

В учении Вед звучат имена Сварога, Богоматери Лады и всей державной семеюшки Сварожичей: Хорса, Великого волхва — Белеса, Ярилы, Коляды, Перуна, Даждьбога, Роси и других славянских богов. Эти имена навсегда запечатаны в названиях рек: Рось, Лада, Волхов и др. Ведическое слово звучит в названиях городов: Алатырь, Зима, Красноярск, Новгород, Ясногорск, Белгород, Зарайск, Ярославль, Златоуст, Переславль, Веселый, Горячий ключ и др. В названиях городов, рек и берегов других стран можно обнаружить следы Руси: Рославль (ныне Рослау на р. Лабе-Эльбе), Добрич (Болгария), Вена (Австрия), Венеция, Белосток, Дубровник, Белград, Братислава, Вестерос (Швеция), Волгаст в Померании, Колорадо (Америка) и т.д. Например, остров Готланд назывался ранее русский Волин, т.е. Вольный, с городом Виннета (или Юлин) в устье Одера.

Славяне оставили о себе память во многих частях света, свидетельствующую о влиянии ведической культуры на другие народы. Страницы бытия Могольной Руси (Великой Скуфии) сохранились во многих зарубежных музеях, частных коллекциях, в т.ч. и архивах славянских родов, оторванных от родины. Придворные историки к анализу, проверке этих сведений и близко не подходили, а ведь в них зерна истины, которые необходимо сравнить с сохранившимися фактами.

Можно и далее перечислять свидетельства высочайшей культуры Руси, хранимые в зарубежных библиотеках и монастырях. Например, «в Мекленбургском герцогстве, па южной стороне Толлензского озера, в Прильвице, найдены в XVII веке медные истуканы богов славянских...» (U.M. Карамзин). Еще в далекой древности славяне изготавливали из меди образы своих богов. Далее Карамзин уточняет: «Так было и в Греции, где во времена Гомеровы художники уже славились ваянием, но еще не умели отливать статуй в одну форму». Возраст этих славянских памятников — далеко дохристианский.

В своем «кратком очерке» Классен упоминает Зенд-Авесту, как один из древнейших документов человечества, который рассказывает о миграционных процессах на пятой версте вселенной. Классен записывает, что волны переселений происходили еще «при Зороастре, как говорит о том Зенд-Авеста», т.е. семь тысячелетий тому назад. В русских Ведах, летописях волхвов, фольклоре, Авесте, а также исследованиях Классена (о славянах населявших Европу до Р.Х. и сведений Зенд-Авесты) бытие воплощенного человечества определено в 30 тысяч лет. Гоже подтверждается и оценкой возраста обсерватории Аркаима (в Челябинской области), современные методы определяют ее древность в 30 000 лет. Кстати, отечественными учеными было выдвинуто предположение о том, что в Аркаиме захоронен и сам пророк Зороастр. Это же подтверждается легендами авестийцев и ведийцев Индии.

Археология не подчинена морали властен. Археологи открыли всему миру неведомые ранее чудеса света: обсерваторию Аркаима (храм Велесу), Сейдозерское святилище (на севере Кольского полуострова), древние города Диринга (па побережье Лены). Все они являются свидетельством великой культуры Могольной Руси, имеющей место за многие тысячелетия до рождения библейского Ноя. В нынешних музеях русских городов имеются памятники глубочайшей древности, обезличенные (без указания времен) археологические экспонаты, возраст которых определяется десятками тысячелетий.

Посетитель музея удивлен. Никак понять не может: «Почему об этом факте неизвестно?»
Все дело в том, что господа византийские наследники не могут согласиться с правдой, говорящей потомкам о величайшей древности Руси. Повесть временных лет, Воскресенская, Никоновская и другие летописи чернецов, на которые ссылались царские ученые и профессора МДА, рассказывают всего лишь о нескольких веках минувшего тысячелетия. К тому же их трактовка окрашена церковным пристрастием и противоречит оценкам фольклора. По сей день в учебниках официальной истории и иных опусах продолжают быть лживые домыслы. От царской кривды в XX веке не ушли. В XXI век Русь вошла, покрытая завесой лжи, глобального мошенничества властей и патриархии. Настала пора писать правдивую историю о наших великих предках, не инородцам же судить, рядить в одежды кривды память ведической Руси.

Среди исследователей прошлого много таких, кто попал в сети титулованных придверников. Поиск истины ими начинается с мнения этих «авторитетов» по проблеме, вот тогда-то они и оказываются в сетях сложившихся представлений. Такое исследование заключается в выискивании аргументов, подтверждающих точку зрения ученых подголосков. Этот путь — замкнутый лабиринт, из которого нет выхода, а значит и нет правдивого результата. Чтобы найти правду истинную, необходимо удалить из своего сознания любые мнения. И только, когда сложилось собственное разумение о проблеме, тогда его и можно сравнить с другими. Нелегко искать историческую правду, если она старательно уничтожалась в течение царствования Романовых, но еще труднее ее утверждать.

Чтобы познать прошлое, настоящее и грядущее вселенной, прежде необходимо познакомиться с наследием, которое во всей полноте поведано фольклором. Правда истории сохранена в народной памяти, ее поиски осуществляли Ломоносов, Татищев, Венелин, Савельев, Максимович, Надеждин, Морошкин, Бо-ричевский, Святной, Александров, Лукашевич, Чертков, Волан-ский, Классен, Забелин, Коринфский и многие другие. Воссоздают историческую правду и наши современники: Демин, Кан-дыба (отец), Асов и др. В XX веке традицию русских ученых продолжили за рубежом Миролюбов, Куренков, Парамонов.

Для понимания души Руси надо быть славянином и знать правду истинную от начала начал. Тогда и придет осмысление, почему Тютчев сказал: «Умом Россию не понять». Инородцам не постигнуть умом учения коренных народов, потому что проникнуть в национальную традицию может только представитель того же рода или близкого родства.

Вверх

 

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Предупреждение


Расписание


Отзывы

Мужское и женское сквозь призму сакрального


Наша страница ВКонтакте

www.vk.com/studio_name

СПИСОК КУРАТОРОВ «ШКОЛЫ ИМЕНИ» В ГОРОДАХ РОССИИ

 


Запрос на бланк именной генограммы


10 роковых ошибок, которые могут совершить родители при выборе имени для ребёнка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы Вам о них расскажем
* обязательно для заполнения
Close
  Напомнить позднее   Больше не показывать